23 мая состоялся конкурс на замещение вакантной должности директора МУП “Аметист”. Из нескольких кандидатов члены комиссии, рассматривающие заявки, выбирали одного. Большее количество голосов получила Татьяна Долгина. Она представила лучший бизнес-план по развитию предприятия и успешно прошла собеседование.
Красивый сервис
Татьяна Эдуардовна получила среднее профессиональное и высшее образование в сфере гостиничных услуг. Она работала администратором и заместителем директора гостиницы “Северная” в Кировске.
— Как вы пришли в эту сферу?
— В области гостиничных услуг я давно, с 1995 года. И в процессе работы я поняла, что это мое. Мне очень нравятся гостиницы. В первую очередь потому, что это очень красивый сервис.
Сегодня гостиница “Аметист” предлагает своим гостям более 80 номеров различной категории комфортности. Все они рассчитаны на проживание от одного до четырех человек.
— Кто приезжает в апатитскую гостиницу?
— “Аметист” ориентируется в основном на бизнес-туристов и командировочных. В гостинице ярко выражена сезонность — загрузка идет с понедельника по пятницу. Она повышается с сентября по апрель, а в летний период падает.
— Какие меры вы планируете предпринимать для того, чтобы поднять загрузку?
— Будем работать с ценами, будем разрабатывать акции. Но, конечно, основная работа — это ремонт номерного фонда. Он очень старый! Начинать планируем с номеров, в которых загрузка меньше. Заработанные деньги будем тратить на дальнейшее развитие гостиницы и ремонт.
— А есть ли у “Аметиста” нерешаемые проблемы?
— Отсутствие большой парковки. Сейчас она у нас общественная, и ее, к сожалению, не хватает для комфортного размещения всех гостей. Еще одно — это отсутствие большой площади для ресторана. Ведь торговый комплекс на первом этаже, который раньше принадлежал гостинице, когда-то был рестораном. Его давным-давно продали, и с этим, к сожалению, уже ничего не поделаешь.
[adrotate banner=»64″]
Смотрим в будущее
В феврале 2016 года гостинице “Аметист” исполнилось 40 лет. У предприятия очень богатая история. Но и планов на будущее много.
— Какая ближайшая цель предприятия?
— Выйти на загрузку номерного фонда хотя бы до 50 процентов. Боюсь, что это произойдет не за первый год. Но мы будем стремиться к этому, а значит и к повышению выручки. Будет больше выручки — будем больше вкладывать в ремонт.
— А если говорить о перспективах?
— Я мечтаю сделать из “Аметиста” лучшую гостиницу города, а может быть даже и региона.
— Используете ли вы Интернет-возможности?
— У нас есть свой сайт. Также мы подключаемся к системам бронирования, сейчас у нас их пять. Будем продолжать работать в этом направлении. Помимо этого, есть сайты, где информацию о нас размещают наши партнеры.
— Есть ли обратная связь с гостями?
— Мы ведем анкетирование в Интернете и на стойке администратора. Работаем с отзывами, которые оставили гости на сайтах бронирования. Я стараюсь отвечать на каждый и решать вопросы.
— Ощущаете проблемы с рабочей силой? Каких специалистов не хватает?
— Штат гостиницы укомплектован. Самая большая проблема в том, что персонал, который работает напрямую с гостями, не владеет иностранными языками. Надеюсь, что наши сотрудники посвятят часть своего свободного времени изучению языков, а вновь приходящие уже будут англоговорящими. В идеале, конечно, администраторам нужно знать английский и какой-то из скандинавских языков.
И еще
— Что самое сложное в работе руководителя?
— Постоянное чувство ответственности.
— “Новая метла по-новому метет” — это про вас?
— Скорее всего, нет. Кардинальных перемен не будет. Но постепенно мы будем менять режим работы персонала так, чтобы всем было комфортно.