Директор гостиницы

Татьяна Долгина планирует постепенные, но значительные перемены в работе гостиницы “Аметист”. Фото Юлии Короткой.
Татьяна Долгина планирует постепенные, но значительные перемены в работе гостиницы “Аметист”. Фото Юлии Короткой.

23 мая состоялся конкурс на замещение вакантной должности директора МУП “Аметист”. Из нескольких кандидатов члены комиссии, рассматривающие заявки, выбирали одного. Большее количество голосов получила Татьяна Долгина. Она представила лучший бизнес-план по развитию предприятия и успешно прошла собеседование.

Красивый сервис

Татьяна Эдуардовна получила среднее профессиональное и высшее образование в сфере гостиничных услуг. Она работала администратором и заместителем директора гостиницы “Северная” в Кировске.

— Как вы пришли в эту сферу?

— В области гостиничных услуг я давно, с 1995 года. И в процессе работы я поняла, что это мое. Мне очень нравятся гостиницы. В первую очередь потому, что это очень красивый сервис.

Сегодня гостиница “Аметист” предлагает своим гостям более 80 номеров различной категории комфортности. Все они рассчитаны на проживание от одного до четырех человек.

— Кто приезжает в апатитскую гостиницу?

— “Аметист” ориентируется в основном на бизнес-туристов и командировочных. В гостинице ярко выражена сезонность — загрузка идет с понедельника по пятницу. Она повышается с сентября по апрель, а в летний период падает.

— Какие меры вы планируете предпринимать для того, чтобы поднять загрузку?

— Будем работать с ценами, будем разрабатывать акции. Но, конечно, основная работа — это ремонт номерного фонда. Он очень старый! Начинать планируем с номеров, в которых загрузка меньше. Заработанные деньги будем тратить на дальнейшее развитие гостиницы и ремонт.

— А есть ли у “Аметиста” нерешаемые проблемы?

— Отсутствие большой парковки. Сейчас она у нас общественная, и ее, к сожалению, не хватает для комфортного размещения всех гостей. Еще одно — это отсутствие большой площади для ресторана. Ведь торговый комплекс на первом этаже, который раньше принадлежал гостинице, когда-то был рестораном. Его давным-давно продали, и с этим, к сожалению, уже ничего не поделаешь.

[adrotate banner=»64″]

Смотрим в будущее

В феврале 2016 года гостинице “Аметист” исполнилось 40 лет. У предприятия очень богатая история. Но и планов на будущее много.

— Какая ближайшая цель предприятия?

— Выйти на загрузку номерного фонда хотя бы до 50 процентов. Боюсь, что это произойдет не за первый год. Но мы будем стремиться к этому, а значит и к повышению выручки. Будет больше выручки — будем больше вкладывать в ремонт.

— А если говорить о перспективах?

— Я мечтаю сделать из “Аметиста” лучшую гостиницу города, а может быть даже и региона.

— Используете ли вы Интернет-возможности?

— У нас есть свой сайт. Также мы подключаемся к системам бронирования, сейчас у нас их пять. Будем продолжать работать в этом направлении. Помимо этого, есть сайты, где информацию о нас размещают наши партнеры.

— Есть ли обратная связь с гостями?

— Мы ведем анкетирование в Интернете и на стойке администратора. Работаем с отзывами, которые оставили гости на сайтах бронирования. Я стараюсь отвечать на каждый и решать вопросы.

— Ощущаете проблемы с рабочей силой? Каких специалистов не хватает?

— Штат гостиницы укомплектован. Самая большая проблема в том, что персонал, который работает напрямую с гостями, не владеет иностранными языками. Надеюсь, что наши сотрудники посвятят часть своего свободного времени изучению языков, а вновь приходящие уже будут англоговорящими. В идеале, конечно, администраторам нужно знать английский и какой-то из скандинавских языков.

И еще

— Что самое сложное в работе руководителя?

— Постоянное чувство ответственности.

— “Новая метла по-новому метет” — это про вас?

— Скорее всего, нет. Кардинальных перемен не будет. Но постепенно мы будем менять режим работы персонала так, чтобы всем было комфортно.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *