А на экране снег

Кировск. Полсуток у абонентов ЗАО “Телесеть” не показывал телевизор. Компания утверждает, что предупреждала заранее

37-7-3Утро субботы началось с телефонных звонков. Звонили соседи по дому, все с одним вопросом: «У тебя телевизор работает?» Экран выдавал на всех каналах одинаковую картинку — сплошное мельтешение…

Утренний облом

Возможно, кто-то скажет: подумаешь, не показывает телевизор. Можно книжку почитать или видео включить, на крайний случай. Как выяснилось, многих отсутствие любимых программ в привычное время страшно раздражает.

— Что это такое? — вопрошала приятельница Галя. — Хотела в выходной день расслабиться, поваляться в кровати перед «ящиком», а тут… Главное, не знаешь, куда обращаться, чтобы выяснить, надолго ли поломка и в чем причина? Единственный телефон, указанный в квитанции, не отвечает, там же написано, что суббота и воскресенье — выходные. Деньги-то платим, а качество такое невысокое…

Претензии к качеству работы «Телесети» есть и у других кировчан. Многих не удовлетворяет, что во время просмотра часто пропадает изображение, но появляется окошечко с текстом «отсутствие сигнала» или черно-белой полосой. Да и дозвониться диспетчеру очень непросто — либо занято, либо никто не берет трубку.

— Я начал смотреть на одном из кабельных каналов фильм, — рассказывает Михаил. — Вдруг, как обычно, на самом важном месте все исчезло, а на экране появилась сетка с названиями разных каналов. В результате вместо фильма целый час показывали погоду по всему миру, такой канал, оказывается, есть. А позже я успел увидеть финал киноистории. Очень возмущался, а толку?..

Влияет видимость

Вопросы от жителей города «ДД» задала Татьяне Некрасовой, менеджеру ЗАО «Телесеть».

— Что касается ситуации в субботу, то мы заранее предупреждали своих абонентов о профилактике оборудования, — говорит Татьяна Валерьевна. — Информация об этом была на нашем канале «Телесеть». А с телефоном действительно произошел сбой связи. Дело в том, что на нашем номере стоит переадресация на мобильный телефон для мастеров. Видимо, техника подвела.

Канал «Телесеть» работает с конца прошлого года. Каждый абонент должен настроить свой телевизор на его частоту вручную, это 615,25 МГц.

— Сколько всего каналов сегодня входит в пакет услуг и по какому принципу они отобраны?

— Вместе с упомянутым каналом в пакете 32 канала. Кроме общеизвестных, вроде «Первого», «НТВ», «России», мы постарались подключить каналы, поддерживающие интересы широкого круга населения — детские, музыкальные, мистический, спортивные.

— Почему трансляция нередко прерывается, пропадает звук?

— Это зависит от нескольких причин. Во-первых, Кировск окружен горами, и это осложняет прием сигнала. Также качество сигнала зависит иногда от метеоусловий — например, влияет ухудшение видимости. Конечно, наша компания постоянно стремится улучшить техническое оборудование, но не все решается быстро. Абоненты по всем вопросам могут обращаться с 10 до 22 часов по телефону 5-92-42.

— Не предусматривает ли «Телесеть» предоставить еще один номер телефона абонентам? Ведь дозвониться бывает невозможно.

— Пока этот вопрос не рассматривается.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *