«Нас словно кто-то подталкивал к тому, чтобы мы не торопились со свадьбой. Мы несколько раз приезжали в загс подавать заявление. То санитарный день, то огромная очередь. Потом выяснилось, что на нужную дату уже все занято. Но, в конце концов, есть другие загсы, и мы бы, наверное, дошли «до алтаря», если бы мне не приснился странный сон», — признается Анна Хилькевич.
— Анна, осенью вы признались «7Д», что в конце года выходите замуж. Все ждали свадьбы, но она не состоялась. Почему?
Анна:
Мы с Артуром действительно хотели пожениться в конце декабря. И осенью начали готовить свадьбу. В общих чертах она уже была продумана. Мы решили, что нам не совсем подходит та классическая «черно-белая» свадьба, которую вечно показывают в кино. Мы хотим более яркую гамму. Было уже решено, что первую часть свадьбы мы отпразднуем с родителями и небольшим кругом родных — будет человек 50 гостей. А после мы с Артуром собирались устроить вечеринку для друзей. Мы очень любим устраивать праздники! Уже второй год ездим по разным городам, и я работаю там диджеем людям на радость. Это часть моей профессии. Ну а уж ради собственной свадьбы — грех не поиграть любимую музыку! В свадебное путешествие думали лететь в Таиланд, с компанией наших друзей. Словом, все было решено — вплоть до того, какими сделать пригласительные и какие сюрпризы организовать для гостей. И вот наконец пришло время идти в загс подавать заявление. Мы приехали, и тут оказалось, что загс не работает — санитарный день. Что ж! Решили еще на неделю перенести. Ну а когда мы опять добрались до загса — выяснилось, что на конец декабря у них уже все занято. Мест нет! Оказалось, что не одни мы такие — все хотят перед Новым годом жениться… Но, в конце концов, есть другие загсы, и мы бы, наверное, продолжили искать какие-то способы реализовать наш план, если бы в ту же ночь мне не приснилась моя бабушка… Мамина мама, которую тоже звали Анной. Я ее очень любила. И вот бабушка во сне мне говорит: «Внученька, Анечка, не надо жениться в декабре! В декабре холодно, я замерзла». Проснулась я с абсолютно реальным ощущением, что только что на самом деле говорила с бабушкой! Разбудила Артура и рассказала ему все. Призналась, что, по моему мнению, это был не просто сон — это было такое послание, предсказание…
— Артур, а вы верите в вещие сны?
Артур:
Лично я никогда с ними не сталкивался, возможно, не придавал значения. Я скептик в этих вопросах, но порой жизнь сама дает нам подсказки, как поступить в той или иной ситуации…
— Так что же, теперь свадьбы не будет?
Артур:
Почему это не будет? Обязательно будет! Ну, не успели мы в декабре — значит, поженимся чуть позже. В этом вопросе главное — желание, а время обязательно найдем.
Анна:
Мы решили перенести нашу свадьбу на лето. Конкретной даты у нас нет, но скорее всего это произойдет в августе. Ведь в августе точно будет тепло! Ну а после свадьбы мы теперь хотим полететь в свадебное путешествие в Мексику — там уж точно никто никогда не замерзнет. Этот вариант бабушка бы одобрила! (Смеется.)
— Многие пары десятилетиями живут в гражданском браке. Почему вы задумались о свадьбе, что послужило толчком?
Артур:
В один прекрасный момент я просто понял, что встретил своего человека и готов посвятить ему всю свою жизнь. Мы с Аней давно осознали, что нужны друг другу, любим друг друга и друг другу подходим. Свадьба — лишь следующий этап. Я не говорю, что гражданский брак — это плохо, хотя по мне, это сожительство с наименьшей степенью ответственности. А любым отношениям нужно развитие, новая ступень, свадьба, дальше дети и так далее. Мне хотелось бы, чтобы у меня была крепкая семья, и я готов взять на себя всю ответственность мужа и отца в будущем! И знаете, что интересно? Мы с Аней практически одновременно пришли к этой мысли. Только я молча стал обдумывать, как бы поинтереснее обставить предложение. А Анечка стала мне намекать, что хотела бы развития отношений. Но поскольку я к тому времени еще не продумал хорошенько во всех деталях, как именно все произойдет, то, когда она намекала, просто отмалчивался. Я уже решил, что должен сделать ей сюрприз, так что обходил тему стороной. И видел, как Аня сердится, хотя и старается сдержаться.
— Аня, а как именно вы намекали? Что именно говорили?
Анна:
Ну, например, Артур спросил: «Что ты хочешь на день рождения?» Я ответила: «Ну, что-нибудь такое, не материальное». А он — ни в какую! Вижу — не понимает, о чем я! А потом оказалось, что он еще за два месяца до этого разговора заказал помолвочное кольцо…
— И как же Артур обставил свое предложение? Судя по времени, которое ему понадобилось на обдумывание, это было что-то грандиозное…
Анна:
Это произошло на Мальдивах, где я мечтала оказаться уже много лет. И Мальдивы меня не обманули! Райское место… Интересно, что незадолго до этого мы с Артуром ездили в Италию — и это было на редкость неудачное путешествие. Прямо кармически неудачное! Что бы мы там ни предприняли, куда бы ни отправились — ничего не получалось! Все началось с того, что арендованная машина, которую мы заранее забронировали, оказалась с механической коробкой передач. Я уже забыла, как водить механику, а ведь мне так хотелось прокатится за рулем по побережью. Пришлось учиться на ходу. В гостиницу нас сразу не заселили, пришлось ждать два с половиной часа. При этом мы наблюдали, как из отеля выселяется большая группа туристов. Но не успели мы порадоваться, что после их отъезда гостиница стала практически пустой и нам теперь никто не будет мешать, как на ресепшен набилась еще большая, чем прежде, группа. Из-за них мы не смогли в тот вечер попасть в ресторан — не было свободного столика. Попытались заказать еду в номер — как назло, рум-сервис не работал. В итоге мы легли спать голодные. С утра подошли к машине, а она разбита: кто-то въехал в нее, выезжая с парковки. В расстроенных чувствах поехали на пляж. Но море оказалось слишком холодным, чтобы купаться. Я выпила какой-то лимонад на пляже и через три часа почувствовала, что отравилась. На следующий день, раз уж нельзя купаться, мы отправились на машине в Рим. Там выяснилось, что в город пускают только машины резидентов, а приезжих — нет. Тогда мы оставили машину и пешком пошли смотреть достопримечательности. Но, как назло, в тот день все было закрыто. Что-то реставрировалось, что-то реконструировалось, где-то был выходной… Думаем: ладно, тогда пойдем поедим в суперресторан, о котором были наслышаны, — так и он оказался закрыт! Одним словом, все было ужасно. Из-за этого мы оба нервничали и постоянно ругались друг с другом. Только потом осознали, что это путешествие было просто испытанием на прочность наших отношений.
Артур:
Теперь, когда все уже позади, та поездка видится даже увлекательной. Столько приключений! Ну а главное — мы с Аней были вместе.
Анна:
И все же на Мальдивах гораздо лучше! Мы отправились туда на мой день рождения. И это само по себе было волшебно. День рождения для меня — какой-то особый день, просто мистический. Например, всю жизнь, практически каждый день со мной происходит одна и та же история: в час моего рождения, в 15.10, я обязательно непроизвольно смотрю на часы. Совершенно не специально! Чем-то занимаюсь, и вдруг приходит мысль: интересно, а сколько сейчас времени? Смотрю на часы, а там обязательно — 15.10… Ну а на этот раз у меня по поводу дня рождения были какие-то совсем особенные предчувствия. Я откуда-то знала, что произойдет что-то очень важное. Пожалуй, самое важное событие в моей жизни! Если честно, я даже стала опасаться, что, может быть, мне суждено умереть в этот день — вот до чего сильные у меня были предчувствия. Но, слава богу, произошло совсем другое событие! Артур сделал мне предложение. И я постигла смысл своей жизни в этот день!
Артур:
Это удивительно, что мне удалось сохранить свой план в тайне. Еще в Москве Аня по разным причинам три раза лазила в чемодан, где у меня было спрятано кольцо. Но не наткнулась на него.
Анна:
Вообще-то у меня была задняя мысль, что, может быть, мне удастся нащупать в чемодане свой подарок на день рождения. Но Артур оказался хитрее. И подарок, собственно, на день рождения — часы — с собой не взял. Ему их к нужной дате прислали из Москвы.
— Часы — в подарок? Но это же не очень хорошая примета…
Анна:
При том, что я в такие вот расхожие приметы не верю, я все-таки, как положено, отдала Артуру за часы 10 рублей — так что все в порядке. Но главный подарок был не этот! Помню, день начался так: я просыпаюсь и вижу, что Артур куда-то крадется с озабоченным видом (видно, не успел организовать какой-то момент). Но увидев, что я проснулась, бросился ко мне: «Милая, с днем рождения!» Потом мы пошли завтракать. Обычно завтрак у нас проходил в ресторане, но на этот раз стол оказался сервирован на нашей террасе…
Артур:
Если честно, организация была довольно сложная. Для начала — на Мальдивах невозможно купить цветы. Их нужно заказывать с материка, самолетом. Но для этого необходимо отлучиться к компьютеру. И сделать это так, чтобы Аня не заметила. Но труднее всего было договориться на моем «полуанглийском» с официантами, у которых тоже не все в порядке с языком. Например, я все никак не мог объяснить им, что мне нужны серебряные колпаки, которыми накрывают блюда. Спасло только то, что я нашел картинку в Интернете и показал им. Но и это не все. Я просил принести завтрак, зайдя к нам через балкон (этаж-то первый, надо только перешагнуть невысокий бордюр). А они стали стучать в дверь в восемь утра! Только чудом Аня не проснулась! Мне просто повезло.
Анна:
И вот Артур повел меня к столу. Открыл бутылку хорошего шампанского… А ведь мы с ним не пьем, к тому же на Мальдивах алкоголя не достать — там же сухой закон. Я удивилась, но спорить не стала. Выпила глоток холодного шампанского на голодный желудок. Артур произнес тост: «Милая, я хочу всю жизнь провести с тобой, я тебя очень люблю. И с днем рождения! А теперь давай позавтракаем». Я сняла с тарелки колпак, а под ним оказалась коробочка. Я ее открыла, увидела кольцо и первым делом подумала, что нужно заплакать — чтобы было как в фильмах! Но тут же спохватилась: какая ерунда! Мы с Артуром всегда искренни друг с другом, ничего не играем и не изображаем. И если я не хочу плакать — не надо! Словом, я засмеялась, пошутила. Потом мы с Артуром поцеловались и обнялись. И тут вдруг прилетел аист и сел на крышу нашего домика! Я подумала: боже мой, вот это да! Я с бокалом шампанского, с помолвочным кольцом на пальце в день рождения — а тут еще и аист! И я говорю Артуру: «Фоткай меня скорее! Это самый классный и символичный момент!» Но, как выяснилось, такими моментами был наполнен весь день! Артур до самой ночи делал мне сюрпризы. После завтрака я вернулась в спальню — а там повсюду лепестки роз. Еще Артур заказал для нас «романтик-спа». Помню, я лежала на массаже и вдруг подумала, что, кажется, вот сейчас, в этот момент, абсолютно счастлива. Причем от пальчиков на ногах до макушки. Счастлива всем своим существом! Настолько это сильное было чувство, что я наконец расплакалась. У массажного стола стояла тарелка с ароматическими травами и цветами, и мои слезы капали прямо в эту тарелку. (Улыбается.)
— Кому первому сообщили, что Артур сделал вам предложение?
Анна:
У нас есть чат в Интернете между друзьями, куда заходит вся наша с Артуром общая компания. И я туда поместила фотографию: рука с колечком. Все сразу поняли, что это значит. Ну а маме с папой я не хотела ничего говорить: думала, вот приедем, и им Артур сам все скажет. Но мама догадалась — по моему счастливому голосу. К тому же я ей сказала, что поняла смысл жизни: он в любви. Ведь в тот день я действительно прикоснулась к чему-то божественному! Через меня будто проходила какая-то энергия, связанная с любовью. Любовью ко всему миру!
— Вы ведь уже были замужем… Это прекрасно, что прошлый неудачный опыт не помешал вам верить в любовь, в счастье…
Анна:
Опыт нужен! И каждый человек нам дан не просто так! Зато теперь, в связи с прошлыми отношениями, я знаю, каким должен быть мой человек. Я абсолютно уверена, что Артур — мой! Мне, кстати, его нагадали…
— Когда?
Анна:
А вот когда я разводилась и не понимала, правильно ли я делаю. Мне посоветовали одну гадалку. Она успокоила меня: мол, все правильно. И описала моего будущего мужа. Она даже сказала, что его сейчас нет в Москве (я потом спрашивала у Артура — он как раз уезжал в те дни отдыхать). Назвала рост, сказала, что у него широкая спина, он бывший спортсмен, любит машины и что он не русский… Артур же наполовину армянин по отцовской линии (мама у него русская). Правда, я тогда подумала, что речь идет о каком-то иностранце из Западной Европы… Но главное, сказала гадалка, что у нас со вторым мужем будет очень сильная любовь, очень редкая, потому что мы будем друг друга любить за душу, за внутренний мир. Так все и получилось! И гораздо быстрее, чем я думала. Мы ведь с Артуром встретились, когда только год прошел с моего развода.
— Артур, а вы, увидев Аню, догадались, что перед вами — будущая жена?
Артур:
Мы познакомились в довольно сумбурной обстановке, поэтому мысль про свадьбу не пришла сразу в голову. Но, помню, подумал: все, вляпался! Ну, то есть влюбился. И эта девушка в моей жизни будет играть совершенно особую роль.
Анна:
А я сразу, в день знакомства, почувствовала, что мы с Артуром будто росли в одной семье. В нем, как и во мне, очень сильно развито чувство справедливости. Мы оба верим в дружбу, в любовь, в институт брака. Мы даже смотрели в детстве одни и те же фильмы, слушали одну и ту же музыку… Вскоре я пригласила Артура в гости и познакомила с родителями. Они сначала, правда, скептически были к нему настроены: я же недавно развелась и вот привела нового молодого человека. Они не верили, что это всерьез. Хотя и видели, что их дочка влюбилась. А какие у нас с Артуром были свидания! Ночи напролет мы с ним ездили по Москве — причем нам не важно было, куда. Сидели в каких-то забегаловках фастфуда, поскольку они круглосуточные. Потом Артуру нужно было ехать на работу, а у меня как раз выпали свободные дни. И я ехала домой в шесть утра счастливая, окрыленная. И от переполнявших меня чувств пела песню: «Он нравится, нравится мне… Нравится, я без ума. Мама, в нем 40 градусов минимум, я на максимум выжата. От него сегодня пьяна»…
— А как родители Артура вас приняли?
Анна:
Артур никогда никого не знакомил со своей мамой, кроме меня. Я была первая девушка, которую он привел в дом. Мы с его мамой очень похожи и быстро сошлись. Она научила меня готовить голубцы. Мы и теперь постоянно обмениваемся с ней кулинарными рецептами! Иногда Артур меня специально просит, чтобы я приготовила что-нибудь — отвозит маме и хвастается, как я вкусно готовлю. Но главное, она знает, что я люблю ее сына и сделаю для него все. И мои родители знают, что Артур меня любит и сделает для меня все. Поэтому у нас все хорошо. Мы даже подумываем о покупке большого загородного дома-дуплекса. Чтобы в одной половине жили мы с Артуром, а в другой — наши родители. Мама Артура, кстати, все время ему говорит: «Артур, хорошую ты девочку себе нашел».
— И за неполных два года, что вы с Артуром вместе, страсть не угасла?
Анна:
Страсть никуда не делась. Каждый день я несусь домой, и Артур точно так же несется. Мы бросаемся друг к другу и прямо в коридоре очень долго и нежно целуемся. Скучаем друг по другу в течение дня!
— И совсем не ссоритесь?
Анна:
Вначале часто ссорились. Пока я кое-чего не поняла и не изменила в своем характере. Помню, как это произошло. Я по какому-то поводу визжала, и Артур сказал: «Почему ты ведешь себя, как мужчина?»
Артур:
Меня возмущало, что Аня всегда стояла на своем. До последнего готова была доказывать, что она права! И мне тогда казалось странным — в хрупкой, маленькой, нежной девочке — такой сильный мужской стержень. Учитывая мой взрывной характер, нам было иногда очень сложно находить компромиссы. Но Анечке хватило мудрости посмотреть на это все с другой стороны и изменить свой подход. Со временем мы научились слышать, доверять друг другу. Стало меньше ссор и разногласий. Мы как будто перешли на новый уровень отношений. Но это не говорит о том, что мы никогда не спорим теперь. Для нормальных человеческих отношений в порядке вещей иногда давать волю эмоциям.
Анна:
Я поняла, что теперь могу быть слабой. И это очень важно для женщины: быть слабой со своим мужчиной! Не пытаться его задавить, победить. Я все это знала в теории, но на практике раньше не применяла. Думала, что раз у меня такая публичная профессия, где очень многое от меня зависит, значит, я сильнее любого мужчины. Но это — плохая модель. Кстати, мама у меня очень сильная женщина. В прошлом — спортсменка международного класса по стрельбе из пистолета. Но родив нас, троих детей, она бросила карьеру. Спасибо ей! Так вот мама, при всем своем спортивном характере, безоговорочно признала первенство папы. Но при этом мама папе всегда давала какие-то мудрые советы и по работе (а папа у нас — военный, бизнесом занялся в 90-е годы), и по общению, и в дружбе. И меня учила, что женщина должна быть женщиной, всегда ухоженной, всегда красивой, а муж должен быть одет, обут и накормлен. И я все эти мамины наставления выполняю. Очень люблю готовить! И всегда собираю своему любимому с собой какой-то обед.
Артур:
Однажды мы с Анечкой поссорились, и я чуть было не ушел. Не поверите, меня остановила мысль: а кто же мне будет собирать еду с собой, кто положит витаминки? Аня ведь все вплоть до витаминов на работу мне дает.
— Артур, а вы сами способны приготовить для Анны романтический ужин?
Артур:
Ну разве что из самых простых ингредиентов… Грубо говоря, кусок мяса я смогу приготовить. Какой-нибудь бефстроганов — нет.
Анна:
Неправда! Один раз Артур мне продемонстрировал свои кулинарные умения. Приготовил очень вкусный ужин. Но я все-таки считаю, что ему не надо залезать в мою епархию.
— А подарки просто так, не к празднику, Артур вам делает?
Анна:
Еще как! Например, позавчера я при нем сказала: «Ой, какая классная сумка!» И на следующий день она стояла уже у нас дома в красивой упаковке. И так он делает очень часто. Если мне какая-нибудь штучка нужна, например браслетик, — пойдет и купит браслетик. Он знает, что я люблю браслеты! Или вот недавно я потеряла сережку и страшно расстроилась. Так на следующий день Артур подарил мне две пары сережек! Он такой…
Артур:
Просто в жизни не так много вещей осталось, которым можно радоваться! Если есть возможность удивить, порадовать любимого человека — обязательно надо это сделать.
— Артур не пытается, случайно, вас запереть дома? Может быть, ему было бы лучше, если бы вы вообще не работали?
Артур:
Я всегда придерживался мнения, что мужчина должен быть добытчиком, а женщина — заниматься домашним очагом. Но если у женщины остается свободное время — почему бы не посвятить его тому, что она любит! Вот и Аня занимается тем, что ей нравится, она очень любит свою работу.
— А о детях вы не задумываетесь?
Анна:
Задумываемся, конечно. Но это уже как Бог даст. Такие вещи бессмысленно загадывать. Конечно, я бы хотела троих детей — как и нас у родителей было трое. Но мне уже столько лет, что навряд ли я успею.
— Это в вашем-то возрасте не успеете?
Анна:
Ну, тогда была бы очень маленькая разница у детей. А когда же работать? Мне бы хотелось все-таки как-то гармонично распределять время между домом и съемочной площадкой. Хотя, если Бог распорядится так, что у меня будет трое детей или, скажем, пятеро, — я тоже буду счастлива. Даже если ради этого придется пожертвовать карьерой.
Материал предоставлен 7days.ru