Переделывать не будем?

В начале сентября 2013 года я обратилась в ООО “Мемориал”, чтобы заказать памятник и его установку на могиле деда. Приемщица приняла заказ и сказала, что желательно сразу его оплатить, так как от этого будет зависеть срок выполнения работ. Я заплатила всю сумму (18500 рублей) и получила чек об оплате. Так как других бумаг мне не дали, я спросила о сроке установки и гарантиях. Женщина ответила, что о дне установки мне сообщат по телефону, а двухгодичной гарантией является чек. Через некоторое время она позвонила и назвала день установки памятника. Отец взял на работе отгул, чтобы присутствовать на установке, но оказалось, что рабочие в тот день должны были установить еще несколько памятников и точное время работы с нашим они назвать не могли.
Только через два дня после наших звонков в “Мемориал” приемщица сообщила, что памятник уже установлен. Однако никакого акта на выполнение работ нам так и не представили. Мы отправились на кладбище, осмотрели памятник и удивились: с двух сторон от могильной плиты на расстоянии примерно 40 сантиметров был насыпан песок слоем сантиметров десять. Я позвонила, чтобы выяснить, что это и зачем. На что мне ответили: пока ничего не трогайте, пусть зиму постоит, а весной посмотрим.
В мае 2014 года мы приехали прибраться на могиле и решили убрать песок. Но в песке по обе стороны от надгробной плиты торчала металлическая арматура. Я позвонила в “Мемориал” и попросила женщину, ответившую на звонок, дать мне возможность поговорить с руководителем. Она назвалась директором, а на мою просьбу назвать фамилию, имя и отчество ответила: “Зовите меня просто Елена”. Я попыталась объяснить ситуацию, но, не дослушав меня, Елена в категоричной форме заявила, что никаких недоделок она устранять не будет, так как все работники поменялись. И положила трубку.
20 июня я принесла в эту фирму претензию, которую хотела вручить лично директору. Но та отказалась ее получать. На мое обещание подать в суд заявила, что никто не заставит ее переделывать не ею выполненную работу.
Тогда я отправила претензию заказным письмом с уведомлением. Спустя положенный срок позвонила на почту, в отдел доставки. Мне ответили, что письмо адресату не передано, так как адресат получать его отказался.
В тот же день я обратилась в “Народный контроль”. Сотрудники помогли мне составить заявление в суд. Очень хотелось бы, чтобы именно суд дал оценку деятельности данного предпринимателя.

Виктория, Апатиты.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *