Ремонт путепровода идет удовлетворительно! — так сказал главный специалист по качеству и технологии строительства мостов ООО «Мостовое бюро» Николай Разживин, посетивший на прошлой неделе стройку, и уехал в Санкт-Петербург довольным. После его визита на стройплощадке произошли новые события.
Дважды за неделю — в пятницу и в понедельник — к месту стройки привозили песчано-цементный раствор из Мурманска (как мы уже писали, он изготовлен по норвежской технологии). На него «посадили» плиты будущего тротуара с северной стороны путепровода (со стороны Мурманска).
Кроме того, подрядчикам привезли из Рязани полный комплект деталей перильных и барьерных ограждений. В отличие от старых, железобетонных, новые перила будут металлическими, оцинкованно-хромированными.
Сейчас специалисты подрядной организации «СТРОЙТЭКС» монтируют вдоль проезжей части так называемые отбойные ограждения и крепят к ним метизы — те самые металлические барьеры. Чуть позже на них появятся светоотражатели.
До укладки асфальтового покрытия еще далеко, но специалисты уже сейчас обнаружили небольшую неточность в проектной документации, в результате места сопряжения пролетного строения путепровода и подходов к нему (стыки непосредственно моста и дороги) будут иметь небольшие зазоры. Сейчас этот вопрос решают с проектировщиками. Обещают, что выход найдут.