Вопросы? Звоните!

Госжилинспекция взяла апатитскую квартплату под контроль, “Апатиты-Комфорт” приступил к виртуальному общению с жильцами, “Апатитыводоканал” открыл офис для расчетов с населением.
А в городской администрации создали “горячую линию”. В общем, в коммунальном хозяйстве города — как на передовой. Что ни день, то новость.

Контроль обеспечат

Проблемы с начислением квартплаты в Апатитах докатились до Мурманска. Результат — визит главного государственного жилищного инспектора Мурманской области. Алена Кузнецова, возглавившая жилищную инспекцию осенью прошлого года, посетила Апатиты во вторник, 21 января. Она встретилась с ресурсниками и директором управляющей компании “Апатиты-Комфорт”, потому как на квитанции именно этой компании было больше всего жалоб от населения.
По словам главы города Леонида Лукичева, вела себя Алена Александровна профессионально и была строга к “Комфорту”. Как человек, несколько лет проработавший в мурманском Едином расчетном центре, она прекрасно знает систему расчетов населения с ресурсниками, поэтому задавала вопросы по существу. В результате попросила все жалобы, поступающие от горожан, пересылать в областную Госжилинспекцию. Пообещала проконтролировать развитие событий и вскоре снова приехать. Есть надежда, что неразбериху в счетах не пустят на самотек, а все-таки наведут порядок с начислениями.
Тем временем в городской администрации на время устранения последствий жилищно-коммунальной смуты  открыли телефонную “горячую линию”. По вопросам ЖКХ можно звонить по телефону 6-02-60, с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (перерыв с 12.45 до 14 часов). “Горячая линия” будет работать до
1 февраля.

Новая служба “Водоканала”

Отказавшись от услуг КРЭСа в новом году, представители “ТГК” рассмотрели несколько предложений по распечатке квитанций для домов с непосредственным управлением. В итоге пришли к решению, что выставлять платежки будет та управляющая компании, в чьем ведении находится дом. Если он находится под крылом УК “Северная”, то и счета за горячую воду и отопление жильцы этого дома будут получать от УК “Северная”. Если дом относится к УК “Хибины”, то, соответственно, жильцы будут получать счета от нее.
А вот другой ресурсник — ОАО “Апатитыводоканал” — решил сотрудничать с домами, в которых выбрана форма непосредственного управления, самостоятельно. Для этого открыл отдел по работе с населением в доме №35 на улице Дзержинского. “Водоканал” отныне сам будет оформлять и выпускать квитанции с платой за водоснабжение и водоотведение. Офис отдела расположен в кабинетах №№221-222, контактные телефоны
2-47-07 и 2-47-08, адрес электронной почты: pribor@apatityvodokanal.ru.
Тем временем управляющая компания “Наш дом” обращается к жителям подопечных домов с просьбой передавать показания индивидуальных приборов учета не до 28-го числа каждого месяца, а до 26-го.

“Комфорт” в соцсети

И, наконец, еще одна коммунальная новость недели. Самая крупная управляющая компания “Апатиты-Комфорт” открыла группу в социальной сети “ВКонтакте”. И группа, похоже, пользуется популярностью. Буквально через два дня после открытия в ней было уже 149 участников. На призыв администратора группы сообщать адреса, где требуется механизированная уборка двора, в течение нескольких часов было указано более сорока адресов. Некоторые оставляли на стене группы фотографии заснеженных дворов.
Сложно предположить, как долго просуществует эта группа и будет ли она в дальнейшем такой оперативной, как сейчас — все-таки количество домов у “Комфорта” немаленькое, но эту затею пользователи социальной сети одобрили.
Здесь, в группе, есть телефоны необходимых служб “Апатиты-Комфорта”. Здесь же есть возможность оставить любые, не аварийные заявки. Люди также задают вопросы по поводу квартплаты и новых лицевых счетов.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *