Апатиты — Кировск. Уже не первую неделю в полицию приходят люди, у которых исчезли деньги с банковских карт. Основная масса пострадавших — это работники ОАО “Апатит”. После первой волны краж одну из серий карт банк заблокировал. Кражи прекратились, но ненадолго.
В прошлом номере мы писали о том, что кражи возобновились и руководство полиции обратилось в отдел безопасности Сбербанка с просьбой заблокировать еще одну серию карт. А пока в Сбербанке пытаются справиться с ситуацией, мошенники ею пользуются.
На прошлой неделе на мобильные телефоны жителей наших городов начали приходить сообщения: “Ваша банковская карта заблокирована отделом безопасности банка. Для разблокировки обращайтесь по контактному телефону”. Номер указан далеко не банковский, а обычный мобильный.
Судя по сводке происшествий, как минимум один мужчина поверил этому сообщению и позвонил по указанному номеру. Сверил с “представителем банка” номер карты, а потом узнал, что с нее пропали 40300 рублей.
— Если у вас произошло списание небольшой суммы — звоните в службу поддержки банка и блокируйте карту, — говорит Андрей Гордиевских, начальник уголовного розыска апатитской полиции. — А получив сообщение от службы безопасности банка о блокировании карты, не звоните по указанному в нем номере! Звоните или идите в банк, и выясняйте, так ли это.
Внимание! Номера телефонов службы поддержки банка указаны на банковской карте! Только по этим номерам и надо звонить, чтобы выяснить, что происходит с вашей картой.