Дорогая редакция, с проблемами, о которых напишу, некуда больше обратиться. И проблемы эти стали головной болью всего народонаселения страны. В первую очередь — ремонт и содержание жилья.
Десять лет обращаюсь в УК “Апатиты-Комфорт”, в жилищно-административную комиссию по вопросам содержания жилья — кроме отписок и пустых обещаний, ничего не получила.
Правда, один господин чиновник посоветовал мне обратиться в суд (не зря же в этом здании третий этаж надстроили, а если и дальше так дела у чиновников пойдут, то здание суда станет у нас высоткой).
Мой дом (и стена моей квартиры) на ул. Гайдара, 1, соприкасается с домом №2 на площади Геологов. Стык между домами заложен кирпичом. Кирпич стал крошиться и вываливаться с высоты пятого этажа и ниже. Несколько лет назад эту кладку не то заштукатурили, не то замазали. Теперь все стало валиться мне под окна. Обратилась письменно в УК. Пришел рабочий, сбил эту штукатурку, и две кучи с двух сторон дома лежат под окнами квартиры, а кирпичи угрожающе висят. Обращалась в контору на улице Строителей, 2, чтобы убрали мусор. Там удивились — как не убрали? Пообещали навести порядок и забыли.
Дворника у нас практически нет годами. Мусор неделями копится у нашего подъезда, так как тут стоит скамейка и все пьющие, курящие, праздно шатающиеся почти круглосуточно проводят свой нескончаемый досуг. Работу дворника никто не проверяет. По весне дважды ходила в эту контору по ремонту и содержанию жилья на Строителей, 2, но у них “все на объектах”. Наш дом, очевидно, в число “объектов” не входит, потому дворник и работает раз в две недели, и то кое-как.
Мэр города с экрана телевизора так убедительно говорил, что он ходит по городу, видит, где надо порядок навести. Так вот через газету приглашаю его посетить наш дом на ул. Гайдара, 1, шестой подъезд.
Полтора столетия назад наш русский писатель-сатирик М.Е. Салтыков-Щедрин писал: “Строги русские законы, но они компенсируются необязательностью их исполнения”. Как в воду глядел!
Галина Алексеевна Пархоменко, Апатиты.
P.S. В день, когда написала это письмо, пришли две женщины (полагаю, дворники), подмели и осколки штукатурки убрали в мешки. Теперь эти мешки две недели стоят у меня под окнами.