Хочу поделиться обидой. Прошел праздник 8 Марта, было много цветов и поздравлений. Кроме того, у меня накануне еще и день рождения — так сказать, праздник двойной и радость двойная. Но, увы — наши связисты добавили-таки в бочку меда ложку дегтя.
Моя дочь (она живет в Самарской области) 7 марта в 7.45 отправила мне поздравительную телеграмму. В течение трех праздничных дней мы с ней перезванивались, поздравляли друг друга. И, надо полагать, она ждала моей благодарности за телеграмму. Каково же было ее недоумение, когда 10 марта она получила уведомление, что телеграмма не доставлена, так как адресат не находится по данному адресу, квартира закрыта.
Когда дочь сообщила мне об этом, я попыталась узнать, в чем дело. Правда, в городском справочнике номера телефона отдела доставки телеграмм я не нашла, в бесплатной справочной службе (09) тоже нет такой информации. Узнав на следующий день телефон окольным путем, дозвонилась. Ответила оператор, которая свою фамилию называть категорически отказалась. Однако спокойно, с чувством собственной правоты заявила, что телеграмму мне приносили дважды, как требует их должностная инструкция. А так как меня в это время не оказалось дома, то и отправили соответствующее уведомление.
У меня возникли вопросы: почему не позвонили по телефону, как это было принято в прежние годы (мой номер есть в справочнике), или не оставили извещение в почтовом ящике? У нас установлен домофон, ящики в хорошем состоянии. В конце концов, можно было записку в двери оставить. На все это оператор невозмутимо ответила: они ищут адресата только в том случае, если телеграмма, на их взгляд, важная. Например, если кто-то умер…
И здесь я молча повесила трубку — не нашла, что ответить. Может, следовало извиниться, что у меня всего-навсего день рождения? В общем, праздник прошел, а горечь осталась.
Телеграмму вечером все-таки доставили, но радости она мне уже не принесла.
Галина Ивановна.