Оплатили чей-то сбой

12-7-1
Пожилые люди - самые ответственные и трепетные коммунальные плательщики. За то и страдают.

Апатиты. Тамара Ивановна и ее соседи по дому получили квитанции о коммунальных платежах за март и удивились — в строке “пеня” у всех стояли цифры.
— А удивились потому, — объясняет Тамара Ивановна, — что платим всегда вовремя. Суммы нам предъявили копеечные — до рубля, но ведь не в этом дело. Откуда они их вообще взяли?
Чтобы узнать это, пенсионерка позвонила в бухгалтерию УК “Апатиты-Комфорт”. С ней разговаривала жизнерадостная девушка, которая первым делом спросила: “Вы, наверное, по поводу пени?” При этом, по словам Тамары Ивановны, разговор сопровождался дружным хихиканьем — видимо, работницам бухгалтерии ситуация казалась забавной. А женщине она показалась обидной. Хотя ей объяснили, что пени насчитали потому, дескать, что “Водоканал” поздно представил какие-то сведения по их дому.
— Мы, конечно, оплатили счета и пени — привыкли же добросовестно платить, — говорит женщина. — Но если кто-то что-то позднее срока делает — мы тут при чем? Девушка рассказала, что можно сделать перерасчет, чтобы вернуть эти пени, но для этого каждому придется идти в бухгалтерию и писать заявление.
Вряд ли пенсионеры в такой поход отправятся — лишняя нервотрепка. Да и понять не могут:  почему они это должны делать, если где-то произошел сбой? Кстати, девушка из бухгалтерии слукавила — ошибка не “Водоканала”. Как заверили в его абонентском отделе, все поступающие платежи здесь тщательно отслеживают, проверяют, а сведения сразу же передают обратно в управляющие компании.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *