Сразу после мартовских праздников в Совете депутатов планировали внеочередное заседание. После заявления главы администрации города Виталия Сетова об уходе депутаты, согласно Уставу города, должны были принять его отставку и дальше, как положено, объявить новый конкурс на должность сити-менеджера.
Но в понедельник, 12 марта, на вопрос о времени проведения внеочередного заседания глава города Леонид Лукичев сказал, что причины созывать депутатов нет.
Но в понедельник, 12 марта, на вопрос о времени проведения внеочередного заседания глава города Леонид Лукичев сказал, что причины созывать депутатов нет.
— Сетов остается, — сказал Леонид Анатольевич. — Он отозвал свое первое заявление. Повода расторгать с ним контракт у меня нет. Письмо от него поступило в Совет 7 марта, отправлено было 2 марта.
Во всей этой истории удивляет больше всего, конечно же, не продолжительное путешествие письма Виталия Сетова из кировской больницы в апатитский Совет депутатов — целых пять дней, а решительность, нет, скорее даже эксцентричность в поведении главы администрации.
28 февраля он публично заявляет об отставке. 1 марта должен был стать его последним рабочим днем — он сам так решил после трагедии на улице Дзержинского, 1, где погиб ребенок. Но накануне Сетов попадает в больницу. Находясь там, Виталий Михайлович на третий день кардинально меняет решение — хочет работать дальше.
Что первое, что второе заявление главы администрации депутаты, нанявшие его на работу по конкурсу, восприняли с удивлением. Кто-то успел выразить Виталию Сетову слова поддержки лично, сразу после депутатского заседания 28 февраля, на котором он объявил об отставке. Кто-то поддержал письменно, но позже.
Известно, что Виталию Сетову было направлено обращение от группы депутатов с просьбой вернуться и закончить начатую работу. Инициатором этого обращения называют депутата Сергея Бурсова, правда, сам он сказал, что инициаторы другие, но их имена он не назовет. Мы не смогли раскрыть эту тайну, поэтому сообщим читателям имена депутатов, подписавших обращение к Виталию Сетову с просьбой остаться: Александр Акимов, Валентин Бабкин, Сергей Бурсов, Елена Вербиненко, Владимир Зубков, Леонид Коновалов, Юрий Кровлин, Андрей Новожилов, Ирина Пятакова, Денис Рябов и Ирина Ушкина.
Несмотря на депутатскую инициативу, обращение не могло повлиять на второе решение Виталия Сетова. Принял он его 2 марта, а подписи депутаты собирали после. К сожалению, сам Виталий Михайлович свое поведение никак не прокомментировал — он до сих пор находится на больничном.
А пока апатитская власть переживает кризис, некоторые жители города собираются на митинг — требовать отставки всех руководителей города. Эту новость сейчас активно обсуждают в Интернете. А все потому, что после гибели Вовы Жданова прошло 23 дня, но до сих пор никто за эту трагедию не наказан.
После заявления для прессы о том, что администрация города не имеет никакого влияния на управляющую городскую компанию, Виалий Сетов поставил подпись под своим увольнением. Он не имеет никакого права, как впрочем и все причастые к ситуации в городе, связанной с состоянием дел в сфере ЖКХ, оставаться в должности. Прокуратура должна во всем разобраться и наказать виновных в гибели ребенка. А если и мэр города считает , что нет причин для увольнения, тогда о чем вообще говорить…
Да ладно, ну сказал, что уходит, потом передумал. Он же МУЖИК!!! Он хозяин своего слова!! Слово дал, слово взял. Ну а если серьезно, то оказывается глава-то города человек не принципиальный. Проститутки и те принципиальный народ!!! А этот…..
И почему-то возникла такая мысль: становиться новой главой города придется кому-то из депутатов, либо особо приближенных, либо партейных . А нахрена им это надо, брать на себя ответственность за дела в городе, где все развалено и прогнило. Проще сидеть на заседаниях, покрикивать, поругивать, да что-нибудь придумывать, а ответственности никакой.
Чиновники сейчас боятся только двух вещей. Своего руководства и массовых общественных выступлений на площадях, вроде тех, что прошли в Апатитах. Но все утихло, и мнение чиновника резко поменялось. Так что и слово его в данной ситуации становится вовсе не «мужицким». Кто сказал, где сказал, разве я такое говорил?