Танцуют все!

Апатиты. На путепроводе между улицами Козлова и Промышленная что-то происходит…

Четвертая “жертва” аномального моста.

Авария, о которой мы написали в прошлом номере на первой полосе, казалась совершенно нелепой. Никто толком не мог объяснить, каким образом “Опель” занесло так сильно, что он повис на ограждении путепровода. Оказалось, это ДТП было только началом…

Одна за другой

Напомню, водитель “Опеля” на месте аварии рассказал нашему репортеру, а позже и сотрудникам ГИБДД, что ехал по путепроводу со скоростью около 40 километров в час. Машину занесло на льду, и она оказалась на ограждении. Водитель утверждал: на дороге была ледяная корка. Обычно, если одна из причин аварии — дорога, сотрудники ГИБДД составляют акт выявленных недостатков в содержании улично-дорожной сети. В материалах того ДТП подобного документа нет, о чем мы и написали.

Судя по отзывам наших читателей, мало кто из них поверил, что ехал водитель “Опеля” с небольшой скоростью. Но, как оказалось, зря.

В понедельник после обеда в редакцию позвонила Марина:

— Я — возмущенный читатель! — голос женщины прямо-таки звенел. — Я только что ехала по тому же месту, и меня так закрутило…

Марина ехала из Кировска, на путепроводе скорость у нее была чуть меньше 40 километров в час. Напротив упавших после прошлой аварии ограждений ее машину понесло.

— Я ничего не могла сделать, меня крутило, как в центрифуге, — рассказывает женщина. — Вещи по салону разлетелись. Ударившись несколько раз колесами о бордюр, машина встала поперек дороги, задом наперед.

За круговоротом Марининого авто наблюдали вынужденные остановиться водители.

— Вы бы ее глаза видели! Женщина была в ужасе, машину страшно крутило, — рассказывает один из очевидцев.

Через пару часов на путепроводе занесло еще одну машину.

Вот что рассказала свидетельница:

— Еду с работы, передо мной иномарка. На том месте, где на ограду улетела машина, иномарку выкидывает на встречную полосу. Машина вихляла. Водитель пытался удержать ее, выровнять движение, вернуться на свою полосу. Благо по встречной никто не ехал. Я очень испугалась. Самое главное, едешь-то 40 километров в час максимум, а все равно кидает. Колейность там. Напишите в газете, чтобы водители были аккуратнее, да и, может, должностные лица задумаются, ведь пока обходится без жертв.

Начала креститься…

Наступил вторник, и нам снова позвонила Марина:

— Сейчас у меня на глазах микроавтобус занесло на том же месте. Он в перила врезался!..

Мы выехали на место ДТП. Девушка, управлявшая микроавтобусом, была в шоке.

— Я даже не поняла, как это произошло, — рассказала она. — Ехала со стороны “промки”, недалеко до съезда с путепровода машину начало заносить — там скользко очень. Я боялась врезаться в машину впереди, пыталась выровнять свою — вывернула руль, и машину понесло на тротуар. Я врезалась в ограждение, машина остановилась… Увидела впереди только обрыв и начала креститься.

От удара о бордюр у автобуса лопнули два колеса, повело двери. Что повреждено в месте столкновения с перилами, мы определить не могли.

Девушка рассказала, что управляет автомобилем недавно, поэтому быстро не ездит. Скорость перед столкновением была меньше 30 километров в час.

Барабашка какой-то!

Что происходит на путепроводе, почему машины на маленькой скорости так сильно заносит и что с этим делать, я поинтересовалась у начальника отдела ГИБДД МУВД “Апатитское”.

— Не понимаю я, что там происходит, не скользко там, — сказал Алексей Савельев. — Я сам по этому путепроводу по несколько раз в день езжу, и ничего.

О том, что на путепроводе гололед, Марина после того, как занесло ее машину, сообщила в милицию. Ей пообещали сообщить, куда надо, на следующий день дорога была посыпана. Но, как видно, песок мало помог.

В Апатитах контролирует содержание дорог Управление городского хозяйства. Сергей Васильевич пояснил, что чистит и посыпает путепровод “Апатитыградсервис”. Но если есть претензии, руководитель АГС ссылается на нехватку денег и долги муниципалитета. Но, по мнению начальника УГХ, это не повод не выполнять свои обязательства.

С этим руководитель “Апатитыградсервиса” Александр Христюк и не спорит. Более того, он уверен, что жители города не должны страдать из-за этих проблем.

— На путепровод выезжали мои сотрудники, говорят, там все в порядке. Чистят его и посыпают вовремя.

Вот такое странное место — почищенное, посыпанное, но аварийное. Не иначе как полтергейст здесь поселился…

Езжайте по путепроводу осторожнее!

Поделитесь:Share on VK
VK

9 комментариев на “Танцуют все!

Апатиты. На путепроводе между улицами Козлова и Промышленная что-то происходит…”

  1. просто нужно не покупать права, а учиться водить + не нужно кроить на нормальной зимней резине.

    что на предыдущей фотографии, что на этой — старые коросты, поэтому, наверняка, владельцы сэкономили и катаются на лысой всесезонке.

  2. сам отъездил сезон 08/09 на старой отечественной резине… казалось, что ничего себе так передвигается авто в пространстве… на следующий сезон купил шинную новинку от производителей из соседней с нами Финляндии. Теперь я качественно понимаю слова именитых людей из ралли-спорта, что колеса (резина) значат ОЧЕНЬ МНОГО в безопасном вождении.

    сам езжу на отечественном автопроме, передний привод, движение в рамках ПДД (с незначительными отступлениями).

  3. ездию на корыте, но резина гиславед.. откуда такое предвзятое мнение?
    скоростной режим и понимание как держать машину на дороге — немаловажно
    но из колеи вас выбросит и на 30ти легко.. а оправдывать раздолбайство ГИБДДунов и комунальщиков неопытностью водятелов это уж извините..

  4. Согласен, колейность там есть осле оттепели и снегопадов никто там нормально дорогу не чистил! Потом все замерзло и мы имеем то что имеем! Но при этом уносит с дороги не всех!

  5. чего-чего, а оправдывать кого-либо в связке водитель-контроль (второе слово имеет в себе ГИБДД и УГХ) просто не имеет смысла. тут же имеется замкнутый круг — с одной стороны ПДД, которые ОБЯЗЫВАЮТ водителя источника повышенной опасности учитывать состояние дорожного покрытия, собственного авто и метео условий без всяких скидок на что-либо, а с другой стороны есть всякие нормы и пр. юридические акты, что регламетируют одним (ГИБДД) наблюдать и предупреждать-штрафовать, а другим (УГХ) во время доводить полотно дороги до регламентного состояния… вот тут то червячок и забирается в ситуацию. никто не желает признавать себя крайним, у каждого выявляется своя правда. однако при детальном разборе каждой конкретной ситуации, когда люди откинув некоторое плутовство, и представ пред самими собой достаточно честными, могут увидеть в своих действиях «неточности». вызваны эти «неточности» разными причинами. УГХ не хватает денег, но только ли денег? 😉 ГИБДД устало описывать очевидное и выносить предупреждения-штрафы, правда всегда ли эти акты корректно и полностью описывают проблемы? 😉 А мы, водители источников…. ну-ну, отвлекся от дороги (мало ли магнитола-телефон-еще чего)?

    так и складываются глупые и неприятные ситуации.

    про резину-колеса. полностью исправное транспортное средство, даже отечественного производства на хорошей качественной резине ведет себя на порядок предсказуемее и безопаснее, факт личный и подтвержденный множеством публикации в различных авто журналах, и просто людьми, занимающимися автоспортом профессионально.

  6. Господа!Покрышки-покрышками….я 18 лет езжу на всесезонке…но если там дороги ропросту НЕТ, то даже самый внимательный новичек выпрыгнет из этой колеи,хорошо если жив останется! на дороге попросту ни ям, ни льда быть не должно!В любом случае в суд с фото и т.д. и т.п.! на наших дорогах в Апатитах изъянов много!

  7. Не уверен- езди на автобусе. Для автолюбителей необходимо ввести экзамен по умению управления автомобилем на ледяном катке (старый аэропорт для этого очень подходит). И многие мои друзья, в начале зимы, выезжают туда чтобы вспомнить как ведёт себя автомобиль на гололёде…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *