На днях в редакцию пришла мама ребенка, о котором “ДД” в июле написала новость в разделе “происшествия”. Женщину то сообщение обидело до слез.
Наш ребенок — любимый
Новость была такая: “8 июля в приемный покой областной клинической больницы привезли пятилетнего мальчика, жителя Апатитов. Обследование выявило у малыша ушиб головного мозга двухнедельной давности, кроме того, вдавленный перелом теменной кости справа. Предположительно, мальчик неудачно упал, а родители почему-то не заметили последствий”.
Последние слова и вызвали у мамы мальчика слезы и недоумение.
— Мы не могли чего-то не заметить, потому что ребенок у нас долгожданный и любимый, мы к нему очень внимательно относимся, — рассказывает Елена. — К тому же я в медицине 15 лет работаю, неужели я не увидела бы симптомы черепно-мозговой травмы? Их на самом деле просто не было.
За две недели до поступления в областную больницу сын с соседскими детьми гулял во дворе. Елена тоже находилась на улице: приглядывала за ребенком и развешивала белье.
— Я на минутку домой забежала, а когда вышла — сын стоял возле качелей и плакал.
Мальчик упал с качелей, и они ударили его по голове — об этом Елене рассказали соседи.
Шокирующий диагноз
— Я осмотрела сына, увидела небольшую шишку на месте удара, но ребенок на самочувствие не жаловался, и мы решили не обращаться к врачу.
Потом Лена наблюдала за сыном — никаких признаков, вроде головокружения, тошноты, сонливости, у него не было.
— Через две недели шишка прошла, на ее месте я увидела странную ямку, вмятину какую-то, вот тогда я все-таки решила сводить ребенка к травматологу.
Врач направил Елену с сыном в областную больницу, где поставили шокирующий женщину диагноз, сообщили о травме в милицию и начали готовить ребенка к операции.
— Я поэтому и не смогла сразу в редакцию прийти, хотя мне было очень больно читать эти строчки и слышать от знакомых-соседей разные вопросы. Да еще боялась, что сорвусь, наговорю всяких обидных слов.
Операция прошла успешно, потом Елена съездила с сыном в санаторий, восстановила здоровье мальчика и сама успокоилась. Только после этого решила восстановить справедливость. Мы перед Леной извинились и за себя, и за официальные источники, из которых получили информацию о травмированном ребенке. Но напоминаем: медики обязаны сообщать в милицию обо всех без исключения подозрительных травмах. В данном случае в милиции провели проверку сообщения и не сочли травму ребенка криминальной.
«К тому же я в медицине 15 лет работаю,…»
Ну да. И глаз-рентген. Что ж за тупые люди-то…
Если Елена врач — травмотолог, тогда извинюсь, но иначе буду считать её не умной.
тем более, ребенок две недели был с черепно-мозговой травмой. и что Елена возмущается, ведь в самом деле, последствия родители все это время не замечали…