Ждите ответа телефонистки…

Я всегда исправно плачу по счетам, в первую очередь за телефон. И вот столкнулся с такой весьма непонятной для меня проблемой. Оказывается, теперь все звонки в справочную службу, в службу поддержки абонентов, равно как и обращения за технической консультацией, идут не на наш местный узел связи, а напрямую в Мурманск. Теперь представьте себе, сколько абонентов пытается дозвониться из Апатитов по своим местным вопросам и сколько вообще абонентов сети «Северо-Западный Телеком» в области атакуют один и тот же номер! Причем ладно, если бы все работало так, как задумали создатели системы. В реальности все гораздо хуже.

Вот конкретный пример: я пользуюсь услугой «Интернет в кредит» и точно не знаю, сколько времени просидел в сети за месяц. Если раньше этот вопрос можно было решить по телефону, позвонив либо в Апатитский узел связи, либо в автоматизированную справочную службу 118, то теперь с этим большие проблемы.

Поясню: местных номеров у нашего узла связи нынче нет (а если и есть, то их не сообщают), и все вопросы предлагают решать по номеру 118. Там, добравшись до автосправки по своему балансу, абонент слышит что-то вроде: «Данная услуга в автоматическом режиме недоступна, обратитесь к оператору». Я засекал время — 19,5 минуты «все операторы были до сих пор заняты»!

Кстати, речевой навигатор в данной системе, словно в издевательство, предлагает «оставить сообщение на автоответчике». Клянусь — оставил! Результат нулевой. Уже несколько дней никто не соизволил сообщить своему абоненту о точном количестве услуг, оказанных ему (в денежном выражении) за прошедший период. Сотрудники связь-сервиса разводят руками — от них там ничего не зависит. И если начальство сказало — телефон 118, значит, так тому и быть.

Странно, что человек, который пытается заплатить вперед, не дожидаясь счета по почте, вынужден лично ходить в узел связи, зачастую стоять там в очереди только ради того, чтобы узнать, сколько же именно следует заплатить за телефон в этом месяце. Неужели нельзя сделать эту систему хоть чуть-чуть ближе к потребителю?

С искренним уважением, ваш постоянный читатель Дмитрий Останин.

P.S. Кстати, наша почта теперь щеголяет новыми слоганами — «Почта меняется!». Жаль, что руководство этого предприятия не уточнило — в какую сторону меняется их заведение. По-моему, только в худшую. Попробуйте сами: на почте в любой день, в любое время всегда очередь.


Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *