С тех пор, как в наши дома пришел Интернет, каждый потенциальный отпускник немного «сам себе менеджер». Казалось бы, чего проще, набрал в «Рамблере», к примеру, «Отдых
на острове Закинф» и выбирай из ста шести тысяч предложений самое-самое лучшее. Проходят дни, недели, а то и месяцы кропотливого поиска «своего варианта»… На столе куча распечаток, в голове полная каша, и это означает только одно: пора идти в туристическое агентство.
Особенные
Есть верный способ навсегда избавиться от стресса при выборе тура — стать постоянным клиентом турагентства «Аверс». В этом году фирме «Аверс», одной из самых старых в городе, исполняется восемь лет. И здесь созданы идеальные условия для клиентов.
Судите сами, помимо просторного и удобного офиса, здесь есть свое ноу-хау — «зеркальный экран»: компьютер с двумя мониторами, один из которых обращен к клиенту. Вы видите все турпредложения на интересующую вас дату, цены, перечень операторов, которые работают с выбранным отелем, расписание авиарейсов, словом, все, вплоть до процесса бронирования путевки.
Это дает абсолютную «прозрачность» в работе. Вы точно будете знать, что вам предложили самый оптимальный вариант и что вы купили тур по ценам туроператора, не переплатив ни копейки.
Кстати, в «Аверсе» существует «рабочее место» для… клиента — отдельный компьютер, где вы можете не спеша посмотреть описание отеля, почитать отзывы тех, кто отдыхал в нем, и даже поработать в профессиональном туристском поисковике, где аккумулированы все предложения всех туроператоров по всем странам. На сегодняшний день «Аверс» подключен к двум поисковым системам, которые помогают легко ориентироваться в огромном количестве предложений, актуальных на сегодняшний день.
В «Аверсе» вам всегда помогут определиться, опираясь на собственный опыт, учтут ваши пожелания и требования к отдыху и подскажут, на что обратить особое внимание при выборе.
Часто бывает, люди знают только даты своего отпуска, знают, что хотят отдохнуть, а вот где и как — не представляют. Другие, напротив, точно знают, чего хотят, например, посетить теннисный турнир в Австралии или полюбоваться цветением сакуры в Японии, или побаловать себя шопингом в ОАЭ. В любом случае вам подберут то, что нужно!
Те, кто однажды сюда пришел, возвращаются в «Аверс» снова и снова, рекомендуют фирму своим друзьям и знакомым. Зная вкусы клиентов, легче подобрать нужный вариант отдыха.
В «Аверсе» учитывают многое. Например, очень важно при бронировании тура учесть расписание наших поездов, самолетов, чтобы подобрать оптимальный чартерный рейс. Кроме того, авиа- и железнодорожные билеты на все направления можно купить непосредственно в офисе «Аверса».
Здесь всегда в курсе последних изменений в визовых правилах и помогут клиенту правильно собрать визовый пакет.
При получении путевок вам выдадут памятки с полной информацией о том, что вам нужно знать во время вашего путешествия. В общем, вам не придется беспокоиться о чем-либо, ну разве только о нарядах, которые вы возьмете в отпуск.
Про скидки
Понятие «раннее бронирование» появилось на туристическом рынке России сравнительно недавно, но уже завоевало широкое признание. В весенние месяцы можно приобрести путевки в страны массового спроса на весь летний период со значительными скидками. В этом году «раннее бронирование» продлится до середины апреля.
Второй вариант — купить «горящую» путевку, перед самым выездом. Но, к сожалению, в этом случае приходится выбирать «лучшее из худшего», в основном «горят» туры, не пользующиеся спросом.
Самый опасный вариант — демпинговые цены. Если оператор начинает продавать путевки по цене значительно ниже, чем в среднем на рынке, нужно очень взвешенно относиться к его предложениям.
Ну и, наконец, «война скидок» между агентствами отдельно взятого города. После отмены лицензирования в турбизнесе агентства начали расти как грибы после дождя, заманивая клиентов нереальными предложениями. Но ценовое заигрывание с потенциальным покупателем рано или поздно сыграет плохую шутку.
Успешные туроператоры заинтересованы в том, чтобы их путевки продавали грамотные менеджеры успешных агентств, а не фирм-однодневок.
— Я совершенно уверена, что ставку нужно делать совсем на другое, — говорит Марина Наумова, директор по туризму «Аверса», — на поиск более выгодных предложений и качество работы.
Мы можем себе позволить работать только с лучшими туроператорами Москвы и Питера, может быть, у них не самые дешевые цены, но зато мы спокойны за своих клиентов, их отпуск пройдет, как всегда, на должном уровне. Наша задача — найти для клиента лучший вариант в заданном ценовом диапазоне.
Правила работы «Аверса» просты и понятны: абсолютная прозрачность при подборе предложений, продажа путевок только по ценам туроператоров, максимальное внимание к каждому клиенту, широкий набор дополнительных услуг: страхование, продажа железнодорожных и авиабилетов, визовая поддержка, предоставление собственного беспроцентного кредита для постоянных клиентов. Небольшие скидки здесь тоже есть, они носят скорее поощрительный, а не рекламный характер — для тех, кто обращается в «Аверс» регулярно.
— Приятно осознавать, что наша фирма на хорошем счету у многих маститых туроператоров, — говорит Марина Дмитриевна. — Мы неоднократно входили в сотню лучших агентств России по результатам работы с «Coral Travel» и являемся их уполномоченным агентством, награждались директорскими турами, рекламными поездками и дипломами туроператоров «Нева», «Tez Tour», «Capital Tour», «Дельфин», «ICS», «Библио Глобус», «KMP group» и т. д.
Только в феврале этого года по результатам работы в 2009 году нас отметили две известные московские фирмы. «Pegas Touristik» подарил бесплатный отдых в Египте на двух человек, а «Coral Travel» пригласил в Москву на празднование своего пятнадцатилетия, где состоялся гала-ужин с выступлением Филиппа Киркорова.
Что тут еще рассказывать? Попробуйте отдохнуть с «Аверсом». Уверена, вам понравится!
Апатиты, ул. Дзержинского, 48, маг. «Эдельвейс», 2-й этаж. Тел. 2-48-94, 8 (921) 512-47-11.