Странная родня

Апатиты. 18 июня около трех часов дня диспетчер приемного покоя больницы сообщил в полицию, что к ним с ножевым ранением левой лопатки, непроникающим, обратился 16-летний подросток. Медики помогли ему и отпустили. Полицейские, которые приехали к парню домой, о происшествии уже знали, но из другого источника.
Чуть ранее в полицию пришла пожилая женщина и рассказала, что была в доме у бывшей невестки и с ее сыном от первого брака, пила чай. В этот момент парень якобы и ранил сам себя ножом в спину.

Совершенно иначе эту встречу описывал юноша. Он рассказал полицейским, что был дома один, когда в дверь позвонила пожилая родственница. Он открыл, и та вручила ему книгу в подарок, протянула кусочек газеты и попросила написать на нем телефон мальчика и его мамы. Парень отвернулся к стене, начал писать, и в этот момент женщина ударила его ножом в спину. Тот побежал на балкон и закрылся там, потом снял с окна противомоскитную сетку, отогнал ею гостью, и в одних джинсах, босой, выбежал на улицу, где его увидели соседи, дали одежду и вызвали врачей. В это время пожилая дама покинула квартиру и отправилась в полицию, чтобы рассказать свою версию.

Вернувшиеся после разговора с пострадавшим подростком сотрудники полиции досмотрели сумку женщины и обнаружили в ней газету, от которой был оторван уголок, а также две записки с угрозами в адрес семьи бывшей невестки.

В данный момент все участники этого происшествия живы и на свободе. С точки зрения закона, обвинить бабушку в нападении на несовершеннолетнего ребенка, по словам экспертов, не представляется возможным — нет ни орудия преступления, ни других существенных доказательств самого преступления. Да и здоровью парня причинен по счастливой случайности всего лишь “легкий вред”. Однако и он, и его мама потрясены произошедшим.

Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “Странная родня”

  1. В смысле «обвинить бабушку в нападении на несовершеннолетнего ребенка… не представляется возможным»?
    Типа, нет состава преступления?
    Т.е. если бы она его убила, то ведь всё равно не нашлось бы «ни орудия преступления, ни других существенных доказательств самого преступления», так?
    Какая разница в степени тяжести нанесённого вреда?
    Я вот прям жду продолжения истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *